Какую косметику выбрать?



Со школы мы знаем, что все подразделяется на виды и категории. Так и косметику можно разделить на классы. Конечно, это будет условное разделение. Сколько маркетологов, столько и мнений, к какому классу какую косметику отнести. Но мы все-таки попробуем это сделать.
И так косметику принято делить на три класса.
·         Массовая
·         Селективная  (люкс)
·         Профессиональная.
Покупая косметические средства женщина ждет конкретного результата. Она хочет решить определенную проблему. Часто задается вопросом. Что лучше? Известный раскрученный бренд или косметика масс-маркета

Массовая косметика. Это то, что стоит не дорого, продается практически везде. Производится из более простых ингредиентов, это сказывается и на стоимости конечного продукта. В наше время многие марки массовой косметики имеют свои научные базы, собственные лаборатории. Производственные фабрики.                 При этом они выпускают косметику доступную по цене. Это достигается за счет объема производства.
Селективная косметика. Эта косметика стоит не малых денег и отвечает самым высоким стандартам качества. Часто она дороже профессиональной. Хотя основную долю в ценообразовании здесь составляет стоимость упаковки (часто ее разрабатывают известные дизайнеры), добавьте сюда стоимость рекламы. Такая косметика продается в бутиках и специализированных магазинах.
Профессиональная косметика. Используется в салонах красоты. Профессиональную косметику отличает большое количество активного вещества в составе.
На самом деле достойные средства есть в любом классе косметики.
Сегодня в аптеке можно встретить не только лечебную (фармакологическую) косметику, но и косметику масс-маркета.
Многие компании от кутюр не имеют своих лабораторий и просто покупают готовые решения. Роскошная упаковка, громкое имя и реклама – стоимость возросла. За все это приходится платить покупателю.
Выбор остается за вами. Покупать косметику масс-маркета,  профессиональную или же купить красивую баночку с громким именем.

 Понравилось?

Поделись с друзьями.


Комментариев нет: